ПЕРСОНАЖИ

ПЕРСОНАЖИ MIRROR'S EDGE™ CATALYST

Встречайте Фейт, а также ее друзей и врагов в Городе Зеркал.

ФЕЙТ КОННОРС

Фейт Коннорс - опытная экстремалка и одна из лучших Бегущих в Городе Зеркал. Она относится к жизни легко - но долго это длиться не может. Однажды ей придется сразиться с Конгломератом и с отголосками нелегкого прошлого.

НАСТОЯЩАЯ БЕГУЩАЯ

Фейт - Бегущая, и потому находится в отличной физической форме и знает Город Зеркал, как свои пять пальцев. Она - умелый боец и может справиться с представителями самых опасных силовых структур города. Бегущие неоднозначно относятся к технологиям, но Фейт охотно пользуется парой гаджетов: с их помощью которых она разом преодолевает большие преграды и подключается к сети Бегущих, чтобы лучше ориентироваться в городе. 

НЕСПОКОЙНОЕ ПРОШЛОЕ

Фейт было всего семь лет, когда одним ясным ноябрьским днем ее жизнь изменилась навсегда. Мирный протест против роста корпоративного влияния перерос на улицах Города Зеркал в полномасштабные бунты, в которых погибла вся семья Фейт. Девочку спас Ной, он воспитал ее и сделал из нее Бегущую. Все, что заботит Фейт сейчас - это Ной, ее небольшая группа Бегущих, и работа, которую ей поручают. Но из-за ряда событий ей придется выйти на бой с угнетающими население властями.

ГАБРИЭЛЬ КРЮГЕР

Беспощадный глава "КрюгерСек". Он из тех, кому лучше не вставать поперек пути. Крюгер глубоко презирает тех, кто живет вне системы, искренне ненавидит Сопротивление, и всячески стремится его искоренить. Но при этом его терзают чувства противоречия и вины, вызванные смертью любимого человека.

НОЙ

После Ноябрьских Бунтов Ной Кекаи внезапно обнаружил, что теперь ему предстоит воспитывать ребенка - дочь Мартина и Эрики Коннорсов. Теперь Ной - один из самых влиятельных главарей групп Бегущих. Он любит Фейт, как родную дочь, и воспитал ее, подготовив к трудностям мира, в котором мягкость может быть смертельна.

ПТИЦЕЛОВ

Птицелов был Бегущим еще до того, как само это слово вошло в употребление. Сначала он бегал просто ради самого процесса, но когда Конгломерат начал менять Город Зеркал, Птицелов решил, что его образ жизни теперь под угрозой, и начал бегать, выполняя поручения для Сопротивления. Своим примером он вдохновил других, и так появились группы Бегущих. Иногда он еще совершает забеги, но дни славы Птицелова уже позади, и сейчас он в основном коротает время за размышлениями и кормлением голубей.

ДОГЭН

Догэн специализируется на черном рынке и контрабанде. В первую очередь его интересуют деньги и темные дела. Конфликты городских группировок интересны ему лишь постольку, поскольку представляют собой стабильный источник дохода. Догэн всегда выполняет договоренности, но лоялен он только и исключительно себе.

ИКАР

Икар независим и любит состязаться. Он оспаривает первенство Фейт и в мастерстве, и в самомнении. Оба они сражаются как за внимание Ноя, так и за звание лучшего Бегущего в городе. Свое прошлое Икар строго хранит в тайне и знает о нем один лишь Ной.

НОМАД

Номад - не Бегущий, но он тоже живет на крышах. Он - добровольный отшельник, избравший путь художника. Номад ведет собственную маленькую войну с Конгломератом, его оружие - баллончики с красками и чувство юмора. Они с Фейт давние и близкие друзья.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!

Скоро мы расскажем вам о других персонажах из мира Mirror's Edge™ Catalyst. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

CHARACTERS

THE CHARACTERS OF MIRROR'S EDGE™ CATALYST

Meet Faith and the friends and foes she'll encounter in the city of Glass.

FAITH CONNORS

A self-assured thrill-seeker, Faith Connors is one of the most skilled Runners in Glass. Her carefree attitude cannot last forever though. Some day she'll need to face up to the Conglomorate as well as her own troubled past.

A TRUE RUNNER

As a Runner, Faith possesses peak athletic skills as well as vast knowledge of the districts in the city of Glass. She is a skilled fighter and her martial arts abilities enables her to handle the city's oppressive security forces. Though Runners have an ambivalent attitude towards technology, Faith will make use of a couple of gadgets to gain unique traversal opportunities and a connection to the Runner network, helping her navigate the city. 

A TROUBLED PAST

Faith was only seven years old on that clear November day when her life changed irreversibly. A peaceful protest against corporate enchroachment escalated into full-scale riots on the streets of Glass, resulting in the death of Faith's entire family. She was saved by Noah, who came to raise and inspire her to become a Runner. These days Faith cares only for Noah, the small cabal of Runners around her, and the next run. But events will force her to take a stand in the fight against the oppressive authorities.

GABRIEL KRUGER

The ruthless head of KrugerSec is best not messed with. Kruger’s contempt for those living off the Grid is palpable and his hatred for the resistance, whom he relentlessly hunts, is immense. But within Kruger there are also feelings of conflict and guilt, stemming from the death of a loved one.

NOAH

After the November Riots, Noah Kekai suddenly found himself with a child to raise – the daughter of Martin and Erika Connors. Now, the brooding Noah is one of the most powerful elders of the Runner cabals. He loves Faith as if she were his own and he has raised her to be prepared for a harsh world where softness can be lethal.

BIRDMAN

Birdman was a Runner long before there was a word for it. At first, it was simply a way for him to get around, but when the Conglomerate began to reshape Glass he saw his way of life threatened and started doing runs for the resistance. He came to inspire others, which in turn gave rise to the cabals. Though he still runs occasionally, he is now way past his prime and contemplation and pigeon-feeding have become a higher priority.

DOGEN

Specializing in black market goods and contraband, Dogen cares mostly about money and mischief. Conflicts between the city factions hold no interest to him beyond a steady source of income. Dogen can always be trusted to get a job done, but he shows allegiance to no-one but himself.

ICARUS

The competitive, independent Icarus rivals Faith in both skill and cockiness. They both compete for the affection of Noah, and the position as top Runner in the city. Icarus' true background is something he keeps well hidden, and only Noah is aware of the secret.

NOMAD

Nomad is no Runner, though he too lives on the rooftops. An outcast by choice and artist by trade, Nomad wages his own little war against the Conglomerate using his spray-cans and sense of humor. He and Faith have been close friends for many years.

STAY TUNED

More characters from the world of Mirror's Edge™ Catalyst will be released soon. Stay tuned to our channels for all the latest updates.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.