Intel > Каскадия

Каскадия и ее города

Со времени основания Каскадии прошло почти пять десятков лет, выросли целые поколения сотрудников, которым известно лишь правление Конгломерата. ОмниСтат остается главной угрозой, но на уровнях ниже директората мало кто верит, что враждебные действия возобновятся. В некоторых городах видны признаки недовольства и совершаемые иногда теракты напоминают всем, что безопасность - это роскошь, зависящая от бдительности «КрюгерСек» и власти Конгломерата.

Каскадия занимает обширные территории выжженной пустыни, горных массивов и слабо развитых лесов. Она полностью структурирована вокруг восьми основных городов. Все заводы, пищекуполы и рудники служат для удовлетворения потребностей этих растущих бетонных джунглей, где сотрудники потребляют ресурсы с пугающей быстротой. В Серых Землях есть маленькие деревушки, но они не учтены в официальной базе данных. Живущие там изгои интересуют Конгломерат в основном как мишени для тренировок «КрюгерСек» или подопытные для разных корпоративных проектов.

Intel > Каскадия

Каскадия и ее города

Со времени основания Каскадии прошло почти пять десятков лет, выросли целые поколения сотрудников, которым известно лишь правление Конгломерата. ОмниСтат остается главной угрозой, но на уровнях ниже директората мало кто верит, что враждебные действия возобновятся. В некоторых городах видны признаки недовольства и совершаемые иногда теракты напоминают всем, что безопасность - это роскошь, зависящая от бдительности «КрюгерСек» и власти Конгломерата.

Каскадия занимает обширные территории выжженной пустыни, горных массивов и слабо развитых лесов. Она полностью структурирована вокруг восьми основных городов. Все заводы, пищекуполы и рудники служат для удовлетворения потребностей этих растущих бетонных джунглей, где сотрудники потребляют ресурсы с пугающей быстротой. В Серых Землях есть маленькие деревушки, но они не учтены в официальной базе данных. Живущие там изгои интересуют Конгломерат в основном как мишени для тренировок «КрюгерСек» или подопытные для разных корпоративных проектов.

Каскадия-Прайм

Каскадия-Прайм

Столица Каскадия и место размещения совета Конгломерата. Здесь расположены штаб-квартиры корпоративных Домов и большая часть городских сотрудников принадлежит к топКасте и директорату и трудится в области управления и финансов. Хоть Город Зеркал и служит символом красоты Конгломерата, настоящая власть сосредоточена в Каскадии-Прайм.

Аврора

Аврора

Сотрудникам в Авроре постоянно напоминают об угрозе со стороны ОмниСтата. Город занимает половину крупного образования, расположенного по оба берега загрязненной реки, образующей границу между Каскадией и ОмниСтатом. Другая часть образования сейчас находится на территории ОмниСтата, и из сотни мостов, некогда перекинутых через реку, остался только один. Он, как и вся граница, тщательно охраняется большим количеством автоматических охранных систем и дозорами «КрюгерСек».

Хэйл-Сити

Хэйл-Сити

Хэйл когда-то был маленьким шахтерским городком, но те дни давно прошли. Теперь это город с многомиллионным населением. Он расположен высоко в горах и подвержен самым резким погодным изменениям во всей Каскадии. Архитектура города отражает суровые условия проживания, а его жители гордятся своей стойкостью. Хэйл окружен рудниками для добычи ископаемых. Это один из двух основных ресурсных центров Каскадии, в нем полностью доминирует холдинг «Крюгер».

Либерта

Либерта

Либерта - второй основной ресурсный центр Каскадии. Он фокусируется не столько на добыче сырья, сколько на производстве товаров народного потребления. Либерта, как и Каскадия-Прайм, находится посреди Серых Земель. После нее это крупнейший город страны. Здесь активно действуют корпорации «Пиранделло» и «Ананси».

Неридия-Нова

Неридия-Нова

Неридия-Нова расположена близко к границе с Сабеем и гордится тем, что здесь было заключено Неридийское Соглашение, положившее конец гражданской войне пятьдесят лет назад. В этом городе активно действует холдинг «Крюгер», поблизости находится один из его крупнейших комплексов «КрюгерДеф». Его многочисленные мидКастовые сотрудники постоянно отслеживали появление в стране сабейских миссионеров, которые временами проникают через границу, чтобы пропагандировать свою веру, пока их не поймают и не ликвидируют.

Город Зеркал

Город Зеркал

Город Зеркал служит незапятнанным символом величия Конгломерата и полной противоположностью монотонной архитектуре ОмниСтата. В этом городе, где количество топКастовых почти превышает численность мидКастовых и высочайшим воплощением архитектурного гения Конгломерата высится Небесный Город, своим видом обещая блага тем, кто готов идти на жертвы, сильно присутствие корпорации «Силвайн».

Вал

Вал

Вал - полная противоположность Города Зеркал. Он последний в очереди на перестройку согласно идеологии Конгломерата, и в нем до сих пор остается много зданий из эпохи ОмниСтата. Примечательно, что именно в нем «КрюгерСек» упорнее всего трудится, искореняя поддержку ОмниСтата. Большинство жителей города принадлежит к рабКасте, и условия проживания лишь ненамного превосходят таковые в деревнях Серых Земель и рабочих комплексах пищекуполов.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Cascadia

Cascadia and the Cities

Almost five decades have passed since Cascadia was founded and whole generations of employs have been brought up knowing only Conglomerate policy. OmniStat remains an ever prevalent threat, but few below eXec level believe hostilities will resume. There are signs of dissent in some cities and random acts of terror remind everyone that safety is a luxury dependent on the vigilance of KrugerSec and Conglomerate authority.

Covering a vast expanse of blasted desert, mountains and a few stunted forests, Cascadia is completely structured around the eight major cities. All the factories, foodDomes and strip mines exist to serve these sprawling clusters of spires and hiRises where the urbanite employs consume resources at an alarming pace. There are small villages and hamlets in the Greylands, but they have no entry in the official database, and the outCaste living there matter little to the Conglomerate except as target practice on occasional KrugerSec outings or as test subjects for different corporate projects.

Intel > Cascadia

Cascadia and the Cities

Almost five decades have passed since Cascadia was founded and whole generations of employs have been brought up knowing only Conglomerate policy. OmniStat remains an ever prevalent threat, but few below eXec level believe hostilities will resume. There are signs of dissent in some cities and random acts of terror remind everyone that safety is a luxury dependent on the vigilance of KrugerSec and Conglomerate authority.

Covering a vast expanse of blasted desert, mountains and a few stunted forests, Cascadia is completely structured around the eight major cities. All the factories, foodDomes and strip mines exist to serve these sprawling clusters of spires and hiRises where the urbanite employs consume resources at an alarming pace. There are small villages and hamlets in the Greylands, but they have no entry in the official database, and the outCaste living there matter little to the Conglomerate except as target practice on occasional KrugerSec outings or as test subjects for different corporate projects.

Cascadia Prime

Cascadia Prime

The Capital of Cascadia and home of the Conglomerate Board. The corporate houses have their main headquarters here, and most employs in the city are hiCaste or eXecs, working in administration and finance. Glass might stand as a symbol of Conglomerate beauty, but the true seat of power is Cascadia Prime.

Aurora

Aurora

Employs in Aurora are constantly reminded of the OmniStat threat. The city consists of one half of a once greater sprawl which sits across the polluted river forming part of the border between Cascadia and OmniStat. The other half now lies within OmniStat, and out of the one hundred bridges once connecting the two only one remain. It's heavily guarded, as is the whole border, by an abundance of automated defence systems and KrugerDef sentries.

Hale City

Hale City

Hale was once a small mining-town but little remains of those bygone days and it's now a city of millions. Located far up in the mountains, Hale gets to experience the most severe weather changes in all of Cascadia. The architecture reflects the austere conditions and Hale employs take pride in their hardiness. Surrounded by mineral mines, Hale is one of the two major resource hubs of Cascadia and it's completely dominated by Kruger Holding.

Liberta

Liberta

Liberta is the second of the two main resource hubs in Cascadia, focusing on consumer goods rather than the material used to produce them. It sits, like Cascadia Prime, in the middle of the Greylands and it's the second largest city after Cascadia Prime, both Pirandello and Anansi Groups have a heavy presence here.

Neridia Nova

Neridia Nova

Located close to the border of Sabaeus, Neridia Nova prides itself on being the site of the Neridian Concord, which ended the civil war fifty years ago. Kruger Holding has a formidable presence here and one of their largest KrugerDef compounds is located not far from the city. Its many midCaste employs are used to maintaining a constant vigilance against Sabaeus missionaries who now and then sneak across the border to propagate their beliefs until caught and put away.

Glass

Glass

Glass stands as a pristine symbol of Conglomerate greatness – the very antithesis of the featureless OmniStat architecture. Silvine maintains a strong presence in this city where the hiCaste almost outnumber the midCaste, and as the ultimate achievement of Conglomerate architectural ingenuity Sky City stretches to the clear skies – a tangible reminder of the rewards to be reaped for those willing to make the necessary sacrifices.

Val

Val

Val is the opposite of Glass – the last city in Cascadia to be refurbished in accordance with Conglomerate ideals it still sports many buildings from the OmniStat era and this is also ironically where KrugerSec is working the hardest to root out OmniStat support. Most employs here are loCaste and general conditions are only marginally better than in the Greylands hamlets or massCondos of the foodDomes.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.