Intel > Каскадия

История Каскадии

Утопические мечты и гражданские войны. Корпоративные тираны и пылкие протестующие. У народа Каскадии богатая и насыщенная история. Ниже вы найдете описания самых важных вех этой истории.

Intel > Каскадия

История Каскадии

Утопические мечты и гражданские войны. Корпоративные тираны и пылкие протестующие. У народа Каскадии богатая и насыщенная история. Ниже вы найдете описания самых важных вех этой истории.

Годы правления ОмниСтат

Годы правления ОмниСтат

ОмниСтат появился из Великой Регрессии. Он был вдохновлен преданиями о древних утопических государствах, бесклассовых обществах, где каждый гражданин ценился одинаково и плоды труда делились между всеми. ОмниСтат быстро поглотил большинство изолированных поселений и оставшихся городов: иногда мирным путем, иногда нет. Были и те, кто отказался жить по правилам ОмниСтата и сопротивлялся до самого печального конца, что привело ко многим раздорам и паранойе.

Это не помешало определенному прогрессу. Были заново открыты идеи древности и разработаны новые технологии. Цивилизация начала медленно, но неуклонно восстанавливаться после темных лет Регрессии, и города ОмниСтата быстро росли: люди покидали мелкие поселения и переселялись в урбанизированные районы. Часть Серых Земель, разрушенных прежними войнами, с переменным успехом возделывалась заново и население значительно выросло.

Восстание Крюгера

Восстание Крюгера

Крюгеры были одной из старых семей. Они пережили войны и Регрессию, сохранив репутацию и даже часть собранных знаний. Когда ОмниСтат пришел к власти, они приняли его правление, не забыв при этом обеспечить себе ключевые посты в растущей Партии. Но Крюгеры никогда не принимали искренне философию, на которой был основан ОмниСтат, и с годами семья начала замышлять значительные перемены. Они считали, что для прогресса нужно совершенно иное общество, основанное на свободном предпринимательстве и индивидуальных достижениях - чего так не любила Партия.

Остерегаясь предательства, Крюгеры все же сумели собрать под свои знамена несколько других семей: кто-то из них занимал большие посты в Партии, кто-то вносил большой вклад в дело общества в целом. За Крюгерами пошли Брайсоны, Малусы и Вандерборн-Фэрчайлды. Когда наступило подходящее время, они помогли разжечь по всему ОмниСтату огни восстаний.

Гражданская война

Гражданская война

Восстание Крюгера совпало с массовым голодом, что способствовало переходу на сторону восставших множества граждан, сытых по горло тайной полицией, партийной элитой и ее удушающими волю политическими учениями. Накапливаемые десятилетиями ненависть и лишения помогли раздуть огонь восстаний до размеров, которые не ожидали даже сами заговорщики, и очень скоро ОмниСтат был разорван на части ожесточенной гражданской войной.

Конфликт длился годами, и Крюгеры вынуждены были признать, что их видение идеального общества было не единственным. Были и другие: те, кто видел в неспокойных временах возможность возвыситься самим. Когда пыль сражений улеглась, из праха некогда самой могущественной цивилизации на планете образовались три нации. Самой крупной из них стал ОмниСтат, он остался под правлением Партии. Второй по величине получилась Каскадия, ее образовали семьи, изначально поддержавшие Восстание Крюгера. Третьим стал Сабей, теократическое общество, основанное на религиозном тексте непонятного происхождения.

Бои привели ко множеству тяжелых потерь. Среди погибших был и Дитер Крюгер - глава семьи Крюгеров, альтруист и мечтатель, который, останься он в живых, мог бы оказать значительный эффект на формирование новой истории.

Основание Каскадии

Основание Каскадии

Был заключен непрочный мир, были проведены границы, но очевидная враждебность между Каскадией и ОмниСтатом оставалась сильной угрозой новому союзу. Если бы не умелые переговоры, проведенные священниками Сабея, вся инициатива могла бы закончиться неудачей и война началась бы заново. Но итогом переговоров стало Неридийское Соглашение, и все стороны оставили противоречия и занялись восстановлением прежнего мира.

Дитер Крюгер видел будущую нацию основанной на принципах демократии, индивидуализма и личной инициативы. Но после гибели Крюгера основание Каскадии пошло иным путем, поскольку намерения других влиятельных семей были более эгоистичны. В конституции оговаривалось право голоса для граждан определенного положения и свободные выборы президента и законодательного собрания. Но начав с урезания права голоса, власти предержащие уже сделали первые шаги по пути к тирании.

Война Триумвирата

Война Триумвирата

Каскадианская конституция не только диктовала принципы управления страной, она также включала в себя Корпоративную Хартию, позволяя любому основать свое предприятие и вести его к процветанию. Правда, сама Хартия тоже была изначально несовершенной: в ней мало внимания уделялось регулировке рыночных отношений, борьбе с недобросовестной конкуренцией и тому подобным защитным мерам. Кроме того, семьи, возглавлявшие восстание, позаботились о том, чтобы основные отрасли индустрии и природные ресурсы с самого начала достались им, что обеспечило им огромную фору.

За всем этим внимательно наблюдал ОмниСтат, чьи идеалы были диаметрально противоположны идеалам Каскадии, и впоследствии он (никого, впрочем, этим не удивив) внезапно атаковал как Каскадию, так и Сабей, всего через несколько лет после рождения новых наций. Война Триумвирата длилась два года и состояла в основном из бесконечной череды приграничных стычек. Конфликт завершился лишь после того, как Каскадия и Сабей заключили нестабильный союз, и с тех между тремя нациями действует соглашение о прекращении огня, хотя официальное перемирие не заключено до сих пор.

Возвышение корпораций

Возвышение корпораций

Глубокий страх и ненависть к ОмниСтату и Партии побудили к созданию общенациональной инициативы по искоренению старого мира и постройке нового. Все, что осталось от эры ОмниСтата, подлежало уничтожению, а на его месте должны были появиться символы нового мира, прославляющие свободу и двенадцать семей, возглавивших восстание. За десять лет эти самые семьи получили контроль над примерно 80% «свободного» рынка и их влияние продолжало расти. Каскадианское Собрание отчаянно старалось воздать законы, которые ограничили бы влияние корпораций. Однако, поскольку большинство членов Собрания принадлежало к одной из семей, законы оставались «беззубыми».

Семьи стали называться корпоративными Домами, их влияние росло и в итоге они стали фактическими правителями Каскадии (хоть и без номинального титула), совместно образовав Конгломерат. При этом, помня о судьбе ОмниСтата, они тщательно создавали иллюзию открытости Конгломерата для обычного населения и поддерживали истории о простых гражданах, которые, поднявшись по карьерной лестнице, достигали того же влияния, что и отпрыски корпоративных Домов.

Ноябрьские Бунты

Ноябрьские Бунты

Растущий достаток мидКасты, становящейся все более лояльной к властям, полностью зависел от трудов рабКасты, чей доступ к здравоохранению, образованию и другим общественным благам, был сильно ограничен, а временами почти отсутствовал. Многих вынудили жить в Серых Землях, где корпорации держали свои огромные заводы, пищекуполы и рудники, а жизнь была тяжела и коротка. Там часто случались несчастные случаи на производстве, а токсичные условия обитания нередко вызывали у жителей рак и другие болезни.

В обществе росло напряжение, создавались и распадались протестные движения - но в итоге одно из них, основанное на идеях пацифизма, выросло и укоренилось. Сильнее всего его поддерживали в Городе Зеркал - где оно и было основано Мартином Коннорсом, харизматичным и популярным музыкантом.

Ситуация обострилась до предела одним ветреным ноябрьским днем, когда собралась крупнейшая в истории демонстрация протеста. Тысячи людей отправились к транзитной станции «Зефир», где собрались, чтобы слушать речи и политические песни. Но в какой-то момент все вышло из-под контроля: раздались выстрелы, и за считанные секунды мирное собрание превратилось в яростную бунтующую толпу. Там были убиты сотни и ранены тысячи людей. Три дня не стихали бунты и полыхал Город Зеркал. Среди убитых оказались и Мартин и Эрика Коннорсы вместе со своей дочерью Кейтлин.

Конгломерат захватывает власть

Конгломерат захватывает власть

Среди общих народных масс, - и, в особенности, мидКасты, - выросла неприязнь к протестующим и гнев из-за вызванных ими смертей и разрушений. Конгломерат воспользовался случаем, чтобы указать на слабость Собрания и его неспособность совладать с критической ситуацией. Были приняты законы о запрете крупных собраний и акций протеста, что еще больше упрочило позиции Конгломерата.

Но меры, принятые Собранием, оказались слишком неэффективными и запоздалыми, и когда Конгломерат объявил Собрание неспособным управлять нацией, этому воспротивилось лишь меньшинство. Противники решения скоро исчезли, и править Каскадией стал Конгломерат. Город Зеркал был избран символом величия Конгломерата. Была ускорена модернизация города и огромные ресурсы были пущены на то, чтобы сделать Город Зеркал стерильным оплотом власти Конгломерата, уступающим лишь Каскадии-Прайм - столице, где расположен Совет Конгломерата.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Cascadia

History of Cascadia

Utopian dreams and civil wars. Corporate tyrants and passionate protesters. The nation of Cascadia has a rich and turbulent history. Read on for a summary of the most important milestones.

Intel > Cascadia

History of Cascadia

Utopian dreams and civil wars. Corporate tyrants and passionate protesters. The nation of Cascadia has a rich and turbulent history. Read on for a summary of the most important milestones.

The OmniStat Years

The OmniStat Years

Out of the Great Regression rose OmniStat. Inspired by tales of ancient utopias and classless societies where every citizen had equal value and production was owned and shared by all, OmniStat quickly swallowed up the majority of the isolated settlements and surviving cities – sometimes peacefully, sometimes not. Some refused to acknowledge the OmniStat way of life and resisted to the bitter end, causing much strife and paranoia.

Progress was still made though, ancient ideas were rediscovered and new technology developed. Slowly but inexorably civilization began to restore itself after the limbo of the Regression and the OmniStat cities grew fast as people abandoned the smaller settlements and migrated to the urbanized areas. Some of the Greylands that had been blasted in the old wars were recultivated with varying success and the population grew considerably.

The Kruger Uprising

The Kruger Uprising

The Krugers were one of the ancient families. They had survived the wars and the Regression, retaining their pride, and even some of their gathered knowledge. When OmniStat rose to power they accepted its rule, making sure to secure important positions within the Party as it grew. But they never truly accepted the philosophy OmniStat was founded on, and as the decades passed the Kruger family began plotting drastic change – believing that for civilization to truly move forward a radically different society had to be formed, one based on free enterprise and individual achievement – concepts that were anathema to the Party.

Wary of betrayal the Krugers still managed to gather a few other families to their cause – some were prominent party members, and others important contributors to society overall. The Brysons, Malus, and Wanderborn-Farchilds all rallied behind the Krugers and when the time was right they helped light the flames of rebellion all over OmniStat.

The Civil War

The Civil War

The Kruger Uprising coincided with a widespread famine, which made many citizens more than ready to join the cause – fed up as they were with the secret police, the Party elite and its stifling political teachings. Decades of accumulated hate and frustration helped turn the flames into a conflagration far more devastating than the conspirators had planned and soon enough OmniStat was torn apart in a bitter civil war.

The fighting lasted for years and the Krugers were forced to acknowledge that theirs was not the only vision of an ideal society. There were others who also saw the turbulent times as an opportunity to set up their own assemblies, and when the dust eventually settled three nations formed from the ashes of what was once the most powerful civilization on the planet. The largest part would still be OmniStat and remain under Party rule; second largest was to become "Cascadia" – shaped by the families supporting the initial Kruger Uprising; finally there was Sabaeus, a theocracy founded on a religious text of obscure origins.

The fighting also caused many bitter losses, among them Dieter Kruger – head of the Kruger family and an inspired, altruistic visionary who, had he lived, might have had a profound effect on what was to come.

Cascadia Founded

Cascadia Founded

A fragile and tentative peace was agreed upon and borders drawn up, but the obvious enmity between Cascadia and OmniStat remained a severe threat to the conference, and had it not been for skilful negotiating by Sabaeus clerics the whole initiative would have failed and the war started anew. But in the end everything was settled into the Neridian Concord, and the representatives withdrew to rebuild all that had been lost.

It had been Dieter Kruger's vision to create a nation founded on democratic principles, individuality and personal initiative. But with Dieter's demise Cascadia's founding was off to a flawed start, as the other major families had more selfish intentions. The constitution stipulated voting rights for citizens of a certain standing and free elections of a president and an assembly to govern the nation. But with voting rights curtailed from the outset, the first steps down the road to tyranny had already been taken.

The Triumvirate War

The Triumvirate War

The Cascadian Constitution not only dictated how the country should be governed, it also included the Corporate Charter – allowing anyone to start an enterprise and nurture it to prosperity. The Charter too was flawed from the outset though, since little thought was given to regulatory statutes governing competition and unfair practices. Also, the families leading the uprising made sure to secure the main industries and natural resources early on, giving them a vast head-start.

Everything was closely watched by OmniStat whose ideals were diametrically opposed to Cascadia's, and to no-one's surprise, they made a surprise attack on both Cascadia and Sabaeus only a few years after the birth of the new nations. The Triumvirate War lasted for two years and mainly consisted of an endless string of intense border skirmishes. The conflict was ended only after an uneasy alliance formed between Cascadia and Sabaeus, and since then a cease-fire has been in effect between the three nations though no official peace-agreement has been signed.

Rise of the Corporate Houses

Rise of the Corporate Houses

A deep fear and hatred of OmniStat and the Party drove a nation-wide initiative to eradicate the old and rebuild anew. All memories of the OmniStat era were to be destroyed and in their place new symbols were to be erected, celebrating freedom, and the original twelve families leading the uprising. Within a decade those same families controlled almost 80% of the "free" market, and their dominance kept growing. The Cascadian Assembly struggled to create laws that would limit corporate influence. But with most assemblymen belonging to one of the families the laws remained toothless.

The families became known as the Corporate Houses, their dominance grew and eventually they became the true rulers of Cascadia in all but name, having banded together to form a joint Conglomerate. However, wise from the OmniStat era they were careful to seem inclusive to the general populace, and stories abounded about regular citizens climbing the corporate ladder to achieve the same level of affluence as the corporate house members.

The November Riots

The November Riots

The growing affluence of the increasingly complacent midCaste was completely dependent on the loCaste, whose access to health-care, schooling and other services was severely limited, bordering on non-existent. Many were forced to live in the Greylands where the corporations ran their enormous factories, foodDomes and mines and life there was short and hard. Work-place accidents were common, as were cancers and other sicknesses caused by the toxic Greyland conditions.

Tensions grew and movements formed and fell apart – until one of them, based on pacifistic ideals, took root and grew steadily. It found its strongest support in Glass where it had also been founded by Martin Connors, a charismatic and popular musician.

Things were brought to a head on a chilly November day when the largest demonstration to date was held. Thousands marched to the Zephyr Transit Hub where they gathered to listen to speeches and political songs. But something went terribly wrong, shots were fired, and within moments the peaceful gathering had turned into a rioting stampede. Hundreds were killed and thousands wounded. For three days the riots raged unabated and Glass burned. Martin and Erika Connors and their daughter Caitlin were among those killed.

The Conglomerate Seizes Power

The Conglomerate Seizes Power

Among the general populace, and especially the midCaste, there was an outrage at the protesters and the damage and deaths they had caused. The Conglomerate made sure to also point to the weak Assembly and their ineptness in handling the volatile situation. Laws were passed forbidding large gatherings and protests, further strengthening the Conglomerate.

The measures taken by the Assembly proved to be too little, too late though, and when the Conglomerate declared the Assembly unfit to rule the nation, only a vocal minority opposed it. Those who did soon disappeared and so the Conglomerate came to rule Cascadia. Glass was chosen to become a symbol of Conglomerate greatness. The refurbishing was accelerated and immense resources spent on making Glass a pristine bastion of Conglomerate power, trumped only by Cascadia Prime, the Capital, where the Conglomerate Board resides.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.