Intel > Каскадия

Соседние нации и возникающие проблемы

Между ОмниСтатом и Каскадией царят враждебные отношения. Каждая сторона считает, что ей угрожает другая, а противоположность идеологий лишь не дает конфликту затихнуть. Узнайте о том, как два этих региона связаны друг с другом.

Intel > Каскадия

Соседние нации и возникающие проблемы

Между ОмниСтатом и Каскадией царят враждебные отношения. Каждая сторона считает, что ей угрожает другая, а противоположность идеологий лишь не дает конфликту затихнуть. Узнайте о том, как два этих региона связаны друг с другом.

ОмниСтат

ОмниСтат

ОмниСтат ежегодно тратит огромные ресурсы на проникновение в культуру и политику Каскадии и их анализ, на разведку и диверсии. Кроме того, ОмниСтат помнит о притоке беженцев перед Войной Триумвирата, когда почти одна пятая населения ОмниСтата бежала в Каскадию и Сабей, прежде чем ОмниСтат сумел закрыть границы. С того времени пограничникам приказано стрелять на поражение, чтобы не допустить перехода границы.

Беженцы по-прежнему просачиваются через границу, но теперь Каскадия гораздо менее склонна их принимать и все они подозреваются в провокациях. Многие беженцы в итоге оказываются в рабКасте и (злая ирония судьбы!) остаток дней проводят за тяжелой работой, живя в условиях, не слишком отличающихся от тех, из которых они бежали.

Каскадия содержит регулярную армию в виде «КрюгерДеф», но она полагается не столько на численность, сколько на технологии и Великая Армия ОмниСтата превосходит ее численно как минимум троекратно. На границе иногда происходят стычки, но широкая публика о них узнает редко и не подозревает об истинном масштабе угрозы со стороны ОмниСтата. ОмниСтат появляется в новостях лишь изредка и в качестве повода для очередного закручивания гаек.

Сабей

Сабей

Сабей остается обособленным государством. Несмотря на то, что он граничит и с ОмниСтатом, и с Каскадией, мало кому известно, что происходит за его наглухо закрытыми границами. За последние тридцать лет беженцев из Сабея не было, а из многих агентов, отправленных туда Каскадией, вернулся только один, полностью обращенный в его религию и потому бесполезный.

Из-за этого Конгломерату трудно решить, опасен для него Сабей, или нет. При этом мало что известно о том, насколько Сабей осведомлен о делах Каскадии. Все те немногие сабейские миссионеры, что были обнаружены в Каскадии, устранены, чтобы избежать массового обращения граждан в их религию. Лишь однажды Конгломерат потерпел в этом противостоянии фатальную неудачу: когда внезапно прекратили работу целые пищекуполы у Неридия-Нова, а работавшие там рабКастовые в массовом порядке оставили рабочие места и перебрались через границу в Сабей. С тех пор ни об одном из них ничего не было слышно, а Неридия-Нова страдала от голода, пока не было восстановлено производство пищи.

Возникающие проблемы

Возникающие проблемы

Вода.

Большинство подземных бассейнов пересохло или было загрязнено перед Регрессией, и десятилетиями чистая вода была роскошью. Люди пили любую воду, какую могли найти, из-за чего среди них бушевали инфекции.

Одним из главных козырей ОмниСтата был тот факт, что он заблаговременно получил контроль над большинством из немногих доступных месторождений чистых грунтовых вод. Это помогло склонить на сторону ОмниСтата с трудом выживающие селения Серых Земель.

Когда территория ОмниСтата перешла через горы и зашла на Серые Земли, воды потребовалось больше, и, дойдя до побережья, ОмниСтат построил несколько огромных опреснительных установок, значительно повысивших приток пресной воды. Но затем ОмниСтат пришел в упадок, часть установок перестала работать из-за плохого управления и тем, кто жил далеко от основного месторождения грунтовых вод, пришлось постоянно снижать потребление воды.

Сегодня это упоминается нечасто, но одним из поводов для Восстания Крюгера был доступ к воде. ОмниСтат контролировал его и в итоге поплатился. После гражданской войны Каскадия отделилась и, поскольку она занимала большую часть прибрежной территории, ей достался контроль над опреснительными установками, что быстро привело к сильнейшей нехватке пресной воды в ОмниСтате. Партия была вынуждена контролировать расход воды, из-за чего пересыхали и вымирали целые города.

Войны Триумвирата тоже велись в основном из-за воды: ОмниСтат пытался вернуть себе контроль над опреснительными установками, но успеха не добился. С тех пор ОмниСтат открыл другие способы экономии воды, но по-прежнему хочет увеличить поступление и жадно смотрит на Каскадию, которая тоже достигла предельного расхода. Опреснительные установки с трудом справляются с запросами растущего количества сотрудников.

Большинство сотрудников не знает о критической ситуации с водой, и Конгломерат делает все, чтобы это и дальше оставалось в тайне. РабКастовым, назначенным на работу на опреснительных установках, запрещено их покидать, а те немногие управляющие из мидКасты, которые трудятся там, молчат под угрозой расторжения контракта с ними и всеми членами их семей.

Но для того, чтобы Каскадия и Конгломерат выжили как нация, им нужны новые запасы пресной воды. Они собираются решить эту проблему, построив еще три крупных опреснительных установки, но для их работы потребуется огромное количество энергии.

Энергия.

Энергия - или, скорее, ее недостаток - становится одной из главных проблем Конгломерата.

Цикл потребления, необходимый для поддержания его стратифицированного общества, поднимает потребность в энергии до нереального уровня. АЭС работают на максимальной мощности и, хотя потребность в энергии частично удовлетворена возобновляемыми источниками, полностью заменить ими энергию атома не получится.

Раньше, когда «Эвердайн Энерджи» была одним из нескольких поставщиков энергии и боролась за клиентов, она проводила исследования в области альтернативной энергетики/ Но по мере роста корпорации и поглощения ею конкурентов ее исследовательские отделы сокращались, а потом и вовсе были закрыты. Корпорация сильно недооценила растущие потребности в будущем. Считалось, что доступного урана будет достаточно, чтобы дать Каскадии энергию на столетия вперед.

Увы, вскоре два крупнейших месторождения неожиданно иссякли, а попытки найти новые залежи не увенчались успехом. С того времени «Эвердайн» ведет изыскания с усиленным рвением, но корпорация упустила благоприятный момент и ей недостает профессиональных наработок для сколь-нибудь заметного прогресса.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Cascadia

Neighbouring Nations and Contentious Issues

Relations between OmniStat and Cascadia are truly hostile and bellicose. Both sides consider themselves threatened by the other and opposed ideologies serve to fuel the ongoing conflict. Learn about how the two regions relate to each other.

Intel > Cascadia

Neighbouring Nations and Contentious Issues

Relations between OmniStat and Cascadia are truly hostile and bellicose. Both sides consider themselves threatened by the other and opposed ideologies serve to fuel the ongoing conflict. Learn about how the two regions relate to each other.

OmniStat

OmniStat

OmniStat spends enormous resources annually on infiltrating and analyzing Cascadian culture and politics – both to subvert and survey. OmniStat also remembers the refugee flood preceding the Triumvirate War, when almost one fifth of OmniStat's population fled to Cascadia and Sabaeus before OmniStat managed to close the borders, and border patrols have since been mandated to use lethal force to stop anyone from crossing.

Refugees still trickle across, but Cascadia is much less prone to accept them these days, and they are all suspected of being provocateurs. Most end up as loCaste and the irony is not lost on them as they toil out the remainder of their days in a situation very similar to the one they left behind.

Cascadia maintains a standing army in the form of KrugerDef, but they rely on technology rather than numbers, and the Great OmniStat Army outnumber them at least three to one. Random border skirmishes still occur, but they are rarely relayed to the general public who remains ignorant of the true magnitude of the OmniStat threat. Only occasionally is OmniStat used as a scapegoat to create acceptance for a new security measure or privacy-invasive policy change.

Sabaeus

Sabaeus

Sabaeus remains a nation apart, and though it neighbors both OmniStat and Cascadia few knows what goes on beyond its hermetically sealed borders. No refugees have come out of Sabaeus in the last thirty years, and out of the many agents sent there by Cascadia only one has returned – a full convert to the Sabaeus religion and thus useless.

The Conglomerate therefore has a hard time deciding whether Sabaeus is a threat or not. At the same time there is almost no awareness of how much Sabaeus knows of Cascadia, and the few Sabean missionaries that are discovered in Cascadia are all rounded up and dealt with before they're able to create many converts. Only once did Conglomerate vigilance fail miserably – when an entire foodDomes close to Neridia Nova suddenly shut down, as the loCaste working there left en masse and went across the border to Sabaeus. None of them were ever heard from again, and Neridia Nova suffered a period of famine before food production could be restored.

Contentious Issues

Contentious Issues

Water

Most of the ground water basins were dried out or polluted in the period leading up to the Regression and for decades, clean water was a rare luxury. People drank what they could find and diseases and cancers ran rampant.

One of the main strengths of OmniStat stemmed from the fact that it early on gained control of most of the few clean ground water basins. This was used as an effective lure to sway struggling Greyland settlements to the OmniStat ideal.

As OmniStat grew past the mountains and across the Greylands more water was needed, and once they reached the coast they built several massive desalination plants which added greatly to the fresh water supply. But then OmniStat fell into decline, some of the plants stopped working due to mismanagement and those living far from the main ground water basin were forced to rely on less and less water.

It is not often spoken of today, but one of the main issues of the Kruger Uprising was access to water – OmniStat was using it as a means of control and in the end it suffered for it. After the Civil War Cascadia broke off and since it occupied the majority of the coast it also gained control of the desalination plants, which quickly caused severe water shortages within the remains of OmniStat. Whole towns dried out and their citizens perished as the Party was forced to prioritize.

The Triumvirate Wars too were mainly a war fought for water, as OmniStat tried and failed to regain control of the desalination plants. Since then, OmniStat has found other ways of preserving water but it still lusts for more – looking with greedy eyes at Cascadia who has reached its capacity as well. The desalination plants are barely able to cover the needs of the ever growing number of employs high and low.

Most employs are unaware of the tenuous water situation and the Conglomerate does what it can to ensure that it remains a secret. LoCaste assigned to the desalination plants are never allowed to leave, and the few midCaste supervisors serving there are sworn to silence under the threat of contract termination for them and their extended families.

But in order for Cascadia and the Conglomerate to survive as a nation they must secure access to more fresh water. They plan to address this by building three more massive desalination plants but these will require vast amounts of energy.

Energy

Energy, or the lack thereof is fast becoming a growing concern to the Conglomerate. The cycle of consumption necessary to maintain their stratified society is raising the demand for energy to untenable levels. The fission plants are operating at max output and though some of the need has been mitigated by renewable sources it's not enough to fully replace nuclear power.

Everdyne Energy did research alternate energy technologies once, back when they were one of several energy corporations competing for customers. But as they grew and swallowed their competitors, the research departments were downsized, halved and all but shut down. They severely underestimated the rising needs of the future and it was believed that the available uranium would be enough to fuel Cascadia for centuries to come.

That was before two of the largest deposits unexpectedly ran dry, and all attempts at finding new sites were met with failure. Everdyne has since stepped up its research efforts, but it's a case of too little too late and they lack the know-how to make any significant progress.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.