Intel > Группировки и граждане

«Черный Ноябрь»

Цель «Черного Ноября» - свержение Конгломерата, и для этого организация готова использовать все доступные методы.

Intel > Группировки и граждане

«Черный Ноябрь»

Цель «Черного Ноября» - свержение Конгломерата, и для этого организация готова использовать все доступные методы.

Ребекка

Ребекка

Когда-то она была агрессивной идеалисткой и поборницей прав рабочих и социальной справедливости. Теперь, когда столько ее друзей погибли в Ноябрьских Бунтах, Ребеккой Тейн движет лишь месть. Она всегда отличалась стремлением к поспешным решениям и с самого начала утверждала, что протестное движение должно противодействовать правительству и корпорациям насильственными методами. В этом с ней не соглашались другие лидеры движения, в особенности Ной Кекаи и родители Фейт, - и в те дни призывы Ребекки к решительным действиям оставались неуслышанными. Но затем Коннорсов убили во время бунтов, Ной ушел жить на крыши и во главе протестующих осталась лишь Ребекка.

Впоследствии она основала «Черный Ноябрь» - организацию, посвященную свержению Конгломерат всеми доступными методами. Организация придерживается крайне жесткой позиции: невиновных гражданских лиц в этой борьбе нет, и все, кто не сражается с Конгломератом, неявно поддерживают его. Следовательно, все они полноценные враги. Ребекка считает обычных людей стадом овец, не способным управлять собой, а себя - их самопровозглашенным пастырем, который поведет их на зеленые угодья. Путь к угодьям долог и труден, если кто-то сгинет на этом пути - значит, так тому и быть.

Члены «Черного Ноября»

Члены «Черного Ноября»

Штаб-квартира «Черного Ноября» и его основное место вербовки находятся в районе Зонирования Города Зеркал, где собрались изгои и внесистемные, чтобы скрыться от власти Конгломерата. Пока что деятельность группы ограничена Городом Зеркал, но у нее есть планы открыть ячейки и в других городах Каскадии. Главной проблемой в этом случае будет коммуникация и координация деятельности между городами.

В «Черном Ноябре» насчитывается несколько сотен участников, но многих из них можно считать в лучшем случае сочувствующими. Тех, кто готов выходить на боевые задания, около сотни, и многие из них рассредоточены по тайным ячейкам по всему городу. На них постоянно ведет охоту «КрюгерСек», но, несмотря на это, они по-прежнему делают все, чтобы терроризировать власти.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Factions & Citizens

Black November

Dedicated to bringing down the Conglomerate, the Black November organization will use any means available to reach their goals.

Intel > Factions & Citizens

Black November

Dedicated to bringing down the Conglomerate, the Black November organization will use any means available to reach their goals.

Rebecca

Rebecca

Once she was an aggressive idealist and proponent of worker's rights and social justice, but after losing many friends in the November Riots Rebecca Thane became a woman driven purely by revenge. Always prone to rash decisions she had advocated early on that the protest movement should employ violent means against the government and the corporations. In this she was opposed by the other movement leaders, Noah Kekai and Faith's parents especially, and during those early days her calls for decisive action went unheeded. But then the Connors were killed during the riots, Noah took to the rooftops and only Rebecca was left to lead the remains of those protesting against the authorities.

She has since formed Black November, an organization dedicated to bringing down the Conglomerate using any and all means available. Their hardcore stance is that there are no innocent civilians in this struggle, and that anyone not fighting the Conglomerate is indirectly supporting it. Therefore they are all viable targets. The general population Rebecca considers to be sheep, unable to govern themselves, and as their self-appointed shepherd she intends to lead the flock to greener pastures. It's a long, hard road and if some are lost on the way – so be it.

Black November Members

Black November Members

Black November has its headquarters and main recruiting grounds in the Rezoning District in Glass where outCaste and offGrids have gathered to escape Conglomerate authority. So far the group is confined to Glass but there are plans to start up cells in the other Cascadian cities as well, the main challenge being intercity communication and coordination.

Black November count several hundred members though many of those can be considered loose supporters and hangarounds at most. Those willing to go out on actual missions, number around a hundred and many of them are spread out in hidden cells around the city. Constantly hunted by KrugerSec, they still do what they can to terrorize the authorities.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.