Intel > Группировки и граждане

Габриэль Крюгер и «КрюгерСек»

Беспощадный Габриэль Крюгер - прямой наследник Дитера Крюгера, предводителя Восстания Крюгера, с которого началось образование Каскадии, и глава холдинга «Крюгер». Охранная фирма «КрюгерСек» - часть холдинга «Крюгер», ее сотрудников можно видеть по всему Городу Зеркал.

Intel > Группировки и граждане

Габриэль Крюгер и «КрюгерСек»

Беспощадный Габриэль Крюгер - прямой наследник Дитера Крюгера, предводителя Восстания Крюгера, с которого началось образование Каскадии, и глава холдинга «Крюгер». Охранная фирма «КрюгерСек» - часть холдинга «Крюгер», ее сотрудников можно видеть по всему Городу Зеркал.

Габриэль Крюгер

Габриэль Крюгер

Габриэль Крюгер унаследовал рвение и обширный интеллект своего предка, однако к нему не перешла вера Дитера в человечество. Габриэль убежден: все, что он делает, - во благо Конгломерату, Каскадии и ее жителям. И он прекрасно знает, что главенство Конгломерата (и главенство Дома Крюгеров в Конгломерате) требует жертв.

Его сын, обычный сотрудник полиции, был убит в начале Ноябрьских Бунтов. Габриэль узнал о смерти сына буквально сразу же, и его презрение к протестующим и их наивным идеям переросло в жгучую ненависть. С тех пор он пускает все свои ресурсы на модернизацию «КрюгерСек». Еще он потратил немало сил, чтобы воспитать свою дочь Изабель, которая однажды должна будет принять на себя бремя правления. Если Крюгер и способен кого-то любить, так это ее.

Страж

Страж

Стражи - элита «КрюгерСек», из всех врагов они обучены лучше всего. Программа обучения стражей содержится в секрете, а их эффективность бесспорна. Они охраняют сотрудников - зачастую от самих себя. Стражи стремительны, сильны и скоры на расправу.

Боец

Боец

Бойцы - это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя. При этом ближнему бою они обучены лишь на начальном уровне. Бойцы применяются во внешних военных операциях, и до недавнего времени их видели лишь в исправительных учреждениях или в составе личной охраны Габриэля Крюгера. Скоро это изменится.

Защитник

Защитник

Видеть защитников сотрудникам непривычно и неприятно, поскольку их присутствие часто связано с насильственным обеспечением следования политике, понижением или даже депортацией в районы для нижних каст. Они устойчивы к урону и способны контратаковать и проводить ответные приемы против повторяющихся атак. Защитники лучше обучены и защищены, из-за чего в группах представляют собой серьезную угрозу.

Спецзащитник

Спецзащитник

Со времен Ноябрьских Бунтов в Городе Зеркал практически не было крупного сопротивления правлению Конгломерата. Несмотря на это, «КрюгерСек» располагает отрядами так называемых спецзащитников, обученных справляться с большими группами протестующих, а также с непокорными сотрудниками и представителями рабКасты. Спецзащитники вооружены кинетическими шокерами и в одиночку или вдвоем могут эффективно загонять большие группы бунтующих и укладывать их на землю. Они сильны и чрезвычайно устойчивы к лобовым атакам.

Охранник

Охранник

Именно их чаще всех представителей «КрюгерСек» видят законопослушные сотрудники. Охранники служат для них постоянным напоминанием о необходимости тщательно соблюдать политику Конгломерата и показывать высокие результаты в работе. Бегущие успешно противостоят им годами. Они практически не представляют угрозу даже для новичка.

Турель

Турель

Стационарная дальнобойная турель с ИИ, разработанная «КрюгерАрмс». Система распознавания Отпечатков и лазеры позволяют ей эффективно и быстро опознавать с большого расстояния тех, кому запрещен доступ в зону ее действия. Этот дрон вооружен оружием максимального калибра, разрешенного в местах нахождения мид- и топКастовых граждан. Он с большой точностью поражает низкоскоростные цели. Если дрон обнаружит Фейт, она должна постоянно бежать и ни за что не останавливаться, чтобы избежать попадания.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Factions & Citizens

Gabriel Kruger and KrugerSec

The ruthless Gabriel Kruger is a direct descendant of Dieter Kruger – leader of the Kruger Uprising that began the path to Cascadia's formation – and the head of Kruger Holding. The security firm KrugerSec is part of Kruger Holding, and K-Sec personnel can be seen everywhere in the city of Glass.

Intel > Factions & Citizens

Gabriel Kruger and KrugerSec

The ruthless Gabriel Kruger is a direct descendant of Dieter Kruger – leader of the Kruger Uprising that began the path to Cascadia's formation – and the head of Kruger Holding. The security firm KrugerSec is part of Kruger Holding, and K-Sec personnel can be seen everywhere in the city of Glass.

Gabriel Kruger

Gabriel Kruger

Even though Gabriel Kruger has inherited his ancestor Dieter Kruger's zeal and vast intellectual capacity it hasn't come with the basic faith in humanity that Dieter exhibited. Gabriel is convinced that what he's doing is for the best of the Conglomerate, Cascadia and its inhabitants, and he is well aware that some hard sacrifices are needed to ensure that the Conglomerate rules supreme, and that House Kruger rules the Conglomerate.

His son, a regular police officer, was killed in the initial outbreak of the November Riots. Gabriel learned of the death only moments after it happened and his deep contempt for the protesters and their naïve ideals turned into a bitter hatred. He has since spent his life advancing KrugerSec. He has also taken great pains to raise his daughter Isabel to one day assume the heavy mantle of leadership, and in so far as he is able to love anyone, it would be her.

Sentinel

Sentinel

The Sentinels are the Elite level of KrugerSec and represent the highest trained enemy you will face. The training program is shrouded in secrecy but their effectiveness is undebatable. They keep employs safe – often from themselves. The Sentinels are fast, tenacious, and quick to deliver punishment.

Enforcer

Enforcer

The Enforcers are the special tactics team of KrugerSec, trained in tactical positioning and high damage ranged combat. The Enforcers are however only lightly trained in close quarters fighting. Used for external military purposes they have only been present in correctional facilities or as Gabriel Kruger's personal bodyguards. This is about to change.

Protector

Protector

The Protectors are an uncommon and uncomfortable sight for Employs as their presence is often associated with direct policy enforcement, a demotion, or even deportation to lower caste facilities. Resistant to damage and able to counter or retaliate against repeated attacks, their increased level of competence and protective gear make them a serious threat when found in groups.

Shock Protector

Shock Protector

There has been little to no overt resistance to Conglomerate rule in Glass since the November Riots. Still, KrugerSec has a class of units called Shock Protectors trained and ready to handle large groups or difficult employs or loCaste. Equipped with the Kinetic Pacifier, one or two can effectively corral large groups and force them to the ground. Shock Protectors are tough and extremely resistant to direct attacks.

Guardian

Guardian

The most common face of KrugerSec to a well behaved employ. A constant reminder to the employs to closely follow Conglomerate policy and keep job performance high. Runners have been dealing with them for years and the Guardians offer little challenge to even a relatively new cabal member.

Sniper Turret

Sniper Turret

A stationary AI turret developed by KrugerArms with a long fire range. It's GridPrint detection systems and GaN lasers allows it to efficiently recognize unauthorized personnel quickly at a significant distance. Using the highest calibre munitions authorized in mid-hiCaste centres, the drone is extremely dangerous and accurate against low speed targets. Once detected Faith must keep moving at all costs to avoid being hit.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.