Intel > Группировки и граждане

Внесистемные

В Городе Зеркал есть те, кто решил жить вне Сети. Таких людей часто называют паразитами, имея в виду, что они паразитируют за счет трудолюбивых сотрудников.

Intel > Группировки и граждане

Внесистемные

В Городе Зеркал есть те, кто решил жить вне Сети. Таких людей часто называют паразитами, имея в виду, что они паразитируют за счет трудолюбивых сотрудников.

Догэн

Догэн

Догэн - король преступного мира Города Зеркал. Его настоящее имя и темная биография известны лишь ему самому. Он специализируется на черном рынке и контрабанде, его услугами пользуются все слои общества. Его влияние простирается далеко, особенно среди погрязших в коррупции членов Конгломерата, и многие бойцы охраны хоть когда-нибудь да были у Догэна в долгу.

Зависит от него и «Черный Ноябрь», и, хотя Ребекка Тейн обещала после победы революции закрыть его бизнес раз и навсегда, она и сама не может обойтись без услуг Догэна. Догэн с готовностью помогает всем сторонам, и трудно сказать, какова при этом его главная цель - и есть ли она вообще. Кое-кто считает, что все это Догэн делает просто ради удовольствия, что сегодня он помогает одной корпорации, а завтра готов помогать другой, если та заплатит больше. Догэн всегда выполняет договоренности, но лоялен он только и исключительно себе.

Агент ОмниСтат

Агент ОмниСтат

Ошибка #519 ///////Данные не найдены////// Ошибка #519 ///////Данные не найдены////// Ошибка #519 ///////Данные не найдены////// Ошибка #519 ///////Данные не найдены////// Ошибка #519 ///////Данные не найдены////// Ошибка #519 ///////Данные не найдены//////

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Factions & Citizens

offGrids

There are some individuals in Glass who have chosen to live off the Grid. The offGrids are often called "leeches" in reference to them living like parasites off of the hardworking employs.

Intel > Factions & Citizens

offGrids

There are some individuals in Glass who have chosen to live off the Grid. The offGrids are often called "leeches" in reference to them living like parasites off of the hardworking employs.

Dogen

Dogen

Dogen is the crime czar of Glass and his real name and murky origins are known only to himself. He specializes in black market goods and contraband and his customers are found among the high and low. His network is extensive, especially among the more corrupt elements of the Conglomerate, and many a security officer has at one time or another found herself indebted to Dogen.

Black November are equally dependent on him and though Rebecca Thane has vowed to shut his business down once the revolution is complete, she too cannot do without the services provided. Dogen happily plays all sides and it's hard to tell what, if any, his ultimate objective might be. Some claim he's doing it all only for the hell of it, aiding one corporation only to turn his back on them the next day if there's more money to be made. He can always be trusted to get a job done, in that he's never failed, but he shows allegiance to nothing and no-one but himself.

OmniStat Agent

OmniStat Agent

Error #519 ///////Data not found////// Error #519 ///////Data not found////// Error #519 ///////Data not found////// Error #519 ///////Data not found////// Error #519 ///////Data not found////// Error #519 ///////Data not found//////

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.