Intel > Группировки и граждане

Бегущие

Бегущие - люди, решившие жить вне системы, не подчиняясь Конгломерату. Они живут на крышах и объединяются в тесные группы, чтобы бегать по асфальтовым джунглям, заниматься взломом и курьерской работой для тех, кто готов им заплатить. Корпоративные Дома втайне полагаются на Бегущих в своих непрекращающихся интригах, и, хотя бойцам «КрюгерСек» приказано нейтрализовать любых обнаруженных ими Бегущих, бытует мнение, что те не всегда охотятся за ними с должным энтузиазмом.

Intel > Группировки и граждане

Бегущие

Бегущие - люди, решившие жить вне системы, не подчиняясь Конгломерату. Они живут на крышах и объединяются в тесные группы, чтобы бегать по асфальтовым джунглям, заниматься взломом и курьерской работой для тех, кто готов им заплатить. Корпоративные Дома втайне полагаются на Бегущих в своих непрекращающихся интригах, и, хотя бойцам «КрюгерСек» приказано нейтрализовать любых обнаруженных ими Бегущих, бытует мнение, что те не всегда охотятся за ними с должным энтузиазмом.

Фейт Коннорс.

Фейт Коннорс.

В день, когда прошли Ноябрьские Бунты, Фейт было семь лет, и она тогда чудом осталась в живых. Девочку спас Ной Кекаи, друг ее родителей. Он стал для девочки названным отцом, вырастил ее на крышах города и - сам того не желая - вдохновил ее присоединиться к бегущим Ной следил, чтобы она не вмешивалась в конфликт сопротивленческого движения «Черный Ноябрь» и Конгломерата, и Конгломерата, и Фейт переняла от него нейтралитет.

Потеря семьи сильно ранила Фейт, но, несмотря на это, она выросла весьма уверенной в себе (и даже где-то самоуверенной) девушкой. Адреналиновая зависимость толкает ее на риск скорее ради самого риска, чем ради платы. Но где-то глубоко внутри она понимает, что долго так жить ей не придется и что она вынуждена будет встать на борьбу с Конгломератом окончательно.

Ной

Ной

Ной рано начал ходить и говорить и бегал везде, где только мог. А как только растущее тело ему позволило, он начал и лазать - к немалой досаде его родителей, которые тщетно пытались обуздать сына. Отец Ноя был убит в Войне Триумвирата, а мать впала в затяжную депрессию, из-за чего Ной долгие годы жил то у одних родственников и друзей, то у других. Кто-то с готовностью принимал у себя мальчика, кто-то оказывался домашним тираном. Из-за этого Ной вырос бродячей натурой и взрастил к себе глубокое недоверие к властям, а вскоре - и ко всему обществу. Он рано заметил растущую власть корпораций и в итоге нашел тех, кто разделял его обеспокоенность. Среди них оказались Мартин и Эрика Коннорсы, и их объединила долгая и глубокая дружба.

Потом были Ноябрьские Бунты, в которых Ной потерял своих ближайших друзей и внезапно оказался с ребенком на руках. Разочаровавшись в своей борьбе и в людях в целом, он ушел жить на крыши, где основал неформальную группу взломщиков и курьеров экстра-класса. Ее услугами регулярно пользовались в своей непрекращающейся конкуренции корпоративные Дома. Ной винил в смерти близких друзей нестихающий конфликт «Черного Ноября» и Конгломерата и поклялся больше не вставать ни на чью сторону - и сделал все, чтобы передать ту же нейтральность Фейт.

Икар

Икар

Когда Икару было семнадцать лет, в окне спальни он увидел Бегущего. Через два дня он тайком вышел из квартиры, взяв с собой один лишь рюкзак и твердо решив тоже стать Бегущим. Жизнь на крышах никогда не была простой, но Икар схватывал все на лету и очень скоро заработал репутацию быстрого и надежного посланника.

Он считается одним из лучших Бегущих, уступая только Фейт Коннорс. Ной принял его в свою группу, пока Фейт была в тюрьме, и за это время между ними установились прочные узы Как и Фейт, Икар бегает больше ради куража и каждый день упивается своей новой жизнью, совсем не похожей на ту, что ждала его изначально. Но, в отличие от Фейт, он не слишком импульсивен, и его умения - результат осторожного расчета, а не бесшабашного риска. Икар очень не любит, когда его сравнивают с Фейт, и давно решил, что не даст ей превзойти себя, когда она выйдет из колонии.

Номад

Номад

Номад не знает, где он родился, - и его это не интересует. Он выдумал для себя историю: якобы его отец ушел от матери еще до рождения сына, а мать, о которой он не помнит, одна заботилась о нем в его младенческие годы, но затем была убита в Ноябрьских Бунтах. Он смутно помнит, что там были другие взрослые, что они убегали и их возвращали обратно - но кто именно, власти или кто-то другой, он не помнит. Он помнит лишь, что, когда другие дети ходили в школу, он уже жил на улицах, обретаясь среди рабКасты Города Зеркал.

Номад - увлеченный художник-граффитист, и его глубокая ненависть к Конгломерату красной нитью проходит через его работы. Кроме того, он обнаружил способ взламывать гигантские рекламные экраны, чтобы показывать на них истинную натуру Конгломерата - но для этого ему обычно требуется помощь Фейт.

Впервые Номад встретил Фейт примерно десять лет назад, и, хотя сам он ни за что не признается, Номаду она почти как старшая сестра, которой у него никогда не было. Верный своему прозвищу («Странник»), он никогда не остается надолго на одном месте и никогда не успокаивается. Охота к перемене мест заставляет его бродить по всему Городу Зеркал, и поэтому он многое знает о городе и о тех, кто его населяет. Он отлично вписывается в общество Бегущих, хотя сам к ним не принадлежит.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Factions & Citizens

The Runners

The Runners are a special group of voluntary offGrids who've decided not to be part of the Conglomerate machine. Living on the rooftops and grouping together in tight-knit Cabals they race across the urban landscapes, performing burglaries and courier jobs for those willing to pay. The Corporate Houses secretly depend on the Runners for their constant scheming and though KrugerSec has a standing order to neutralize any Runner on sight, some claim that they are not clamping down as hard on them as they could.

Intel > Factions & Citizens

The Runners

The Runners are a special group of voluntary offGrids who've decided not to be part of the Conglomerate machine. Living on the rooftops and grouping together in tight-knit Cabals they race across the urban landscapes, performing burglaries and courier jobs for those willing to pay. The Corporate Houses secretly depend on the Runners for their constant scheming and though KrugerSec has a standing order to neutralize any Runner on sight, some claim that they are not clamping down as hard on them as they could.

Faith Connors

Faith Connors

Faith was seven years old on the day of the November Riots and barely got away alive, saved by Noah Kekai, a friend of her parents. He became her adoptive father, raising her on the rooftops far above the city and inspiring her, though that wasn't his intent, to become a Runner. He has made sure to keep her out of the conflict between the Black November resistance movement and the Conglomerate, and Faith has adopted his neutral stance into her own.

Though deeply scarred by the loss of her family, Faith has grown to become a self-assured, even cocky, young woman. A thrill-seeker, she runs more for the kick of it than for the money it pays. But deep down she knows that her current way of life can't last, and that one day she will be forced to take a real stand against the Conglomerate.

Noah

Noah

An early walker and late talker Noah ran everywhere all the time. As soon as his growing body would allow he began climbing as well, to the great distress of his parents who gave up trying to reign him in. His father was killed in the Triumvirate War and his mother went into a prolonged depression, which resulted in Noah being shuffled around among friends and relatives for many years. Some were willing to take him while others were downright abusive. This fostered a nomadic nature and a deep distrust of authorities in the young Noah and the distrust soon grew to encompass all of society. He spotted the corporate encroachment early and eventually found others who shared his sentiments. Among them were Martin and Erika Connors and the three of them forged a deep and lasting friendship.

And then came the November Riots where Noah lost his closest friends and suddenly found himself with a child to raise. Disillusioned with the struggle and the general populace he took to the rooftops where he established an informal burglary and messaging service often employed by the Corporate Houses in their constant infighting. Blaming the ongoing conflict between Black November and the Conglomerate for the deaths of his closest friends Noah has vowed never to take sides again, and he has done his best to transfer that same neutrality onto Faith.

Icarus

Icarus

When Icarus was seventeen he spotted a runner from his bedroom window. Two days later he snuck out of the apartment, a small rucksack strapped to his back and dead set on becoming a runner himself. Life on the rooftops has never been easy, but Icarus is a fast learner and he soon made a name for himself as a fast, safe and dependable player.

He is counted among the very best, second only to Faith Connors. Noah took him into the cabal while Faith was in prison, and the two have developed a close bond. Like Faith, Icarus runs mainly for the thrill of it, and every day he revels in this life which is very different than the one originally staked out for him. But unlike Faith, he is not very impulsive, and his skill comes from careful calculation rather than brash risk-taking. He detests being compared to her, and he decided long ago to not let her tarnish his reputation once she was let out of juvie.

Nomad

Nomad

Nomad doesn't know when he was born, nor does he care. He has concocted a story for himself that his dad left before he was born and that his mother, of whom he has no recollection, took care of him alone during his toddler years but was then killed in the November Riots. He has vague memories of other adults, of running away and being brought back, but whether by the authorities or someone else he can't recall. All he knows that by the time he saw other kids going to school he was already living on the streets, hustling his way among the outCaste of Glass.

An avid graffiti artist, Nomad's profound hatred of the Conglomerate form a common theme for his works. In addition to his painting he has also found a way to hack into and subvert the giant advertisement projections to show the true nature of the Conglomerate - but for these endeavours he usually needs Faith's help.

He met her for the first time almost ten years ago, and though he would never admit it openly he has more or less adopted her to be the big sister he never had. True to his name he has never settled and is always a little restless. With his roaming nature taking him to both the high and the low places of Glass he knows much about where to go and who to talk to, and though he's not a runner himself he fits well into their extended community.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.