Intel > Цели Бегущего

Цели Бегущего

Бегая в обширном Городе Зеркал, вы будете встречать самые разные испытания. Узнайте о рывках, заданиях по доставке, утечках Сети и прочем.

Intel > Цели Бегущего

Цели Бегущего

Бегая в обширном Городе Зеркал, вы будете встречать самые разные испытания. Узнайте о рывках, заданиях по доставке, утечках Сети и прочем.

Рывки

Рывки

Сможете стать самым быстрым в Городе Зеркал? Бегущие создали по всему городу свои маршруты, известные как рывки, и ваша задача - научиться проходить их безукоризненно. Изучайте окружение, срезайте путь, где только можно, ищите оптимальный маршрут и сравнивайте свои умения с умениями других в сетевых списках лидеров.

Задания по доставке

Задания по доставке

Когда вы станете исследовать Город Зеркал, некоторые из его жителей будут предлагать вам разные задания по доставке. Эти задания помогут вам узнать больше о жизни сотрудников Города Зеркал. Но что бы вы ни доставляли - подарок от влюбленного или украденные корпоративные секреты - награду вы получите лишь в том случае, если будете достаточно быстры и осторожны.

Забеги на время

Забеги на время

На крышах города вам повстречаются забеги на время, созданные другими игроками. Вы можете пройти такой забег и потом сравнить свой результат с результатами других игроков. Ощутив же в себе творческую искру, вы сможете создать собственный забег на время. Выберите места старта и финиша, расставьте по пути контрольные точки и поделитесь своим забегом с другими игроками. Проверьте, хватит ли им мастерства пройти ваше испытание безукоризненно.

Узлы Сети

Узлы Сети

В высокотехнологичном Городе Зеркал по Сети постоянно передаются огромные объемы данных. Все эти данные проходят через масштабные и полностью автоматизированные маршрутизаторы, называемые Узлами Сети. Эти Узлы опасны и не рассчитаны на доступ людей. Ориентация в чужеродной постройке и взлом Узла Сети - наивысшая демонстрация способностей Бегущего. Риск велик и мало кому удалось проделать такое.

Кроме того, взламывая Узлы, можно узнать, где в городе находятся убежища ныне прекративших существование групп Бегущих.

Штабы охраны

Штабы охраны

По всему Городу Зеркал устанавливаются огромные антенные вышки, снабженные новейшей техникой. Вышки тщательно охраняются «КрюгерСек», из-за чего их стали называть штабами охраны. Они очень мешают Бегущим, которым теперь приходится обходить их, чтобы не привлечь внимание охранников.

Если Фейт удастся победить всех бойцов «КрюгерСек», охраняющих антенну, она сможет вывести ее из строя чрезмерной нагрузкой, вынудив «КрюгерСек» оставить это место. Разумеется, «КрюгерСек» не станет мириться с таким неприкрытым актом вандализма - в городе будет поднята тревога и объявлена охота на нарушителя.

Маячок

Маячок

В городе можно устроить нечто вроде поиска клада, разместив где-нибудь Маячок, который потом будут искать ваши друзья и другие Бегущие. Его можно поставить как у всех на виду, так и в труднодоступном месте, где его смогут найти только лучшие. Вы и сами можете заняться поисками Маячков.

Утечки

Утечки

По всему городу разбросаны желтые сфероподобные предметы, т.н. утечки Сети. Старайтесь собрать как можно больше таких утечек - за каждую вам даются дополнительные очки опыта.

Взломы рекламных щитов

Взломы рекламных щитов

В Городе Зеркал со всех экранов, от самых маленьких до огромных рекламных щитов, транслируется корпоративная пропаганда и напоминания о присутствии повсюду «КрюгерСек» Опытный Бегущий может добраться до рекламного щита и взломать его, чтобы изменить передаваемое на него изображение. В идеале изображение будет заменено личной меткой этого Бегущего. Взламывайте щиты, оставляйте там свои метки, открывайте глаза народу и получайте дополнительный опыт.

Наборы Бегущего

Наборы Бегущего

Наборы Бегущего - пакеты с игровым контентом, которые вы открываете по мере прохождения Mirror's Edge Catalyst. В наборах находятся настройки Эха и новые слои для меток Бегущего, которые расширяют возможности по настройке профиля Mirror's Edge Catalyst.

Наборы Бегущего выдаются в ходе прохождения игры и за определенные достижения и испытания. Те, кто оформлял предварительный заказ на Mirror's Edge Catalyst, получат доступ к комплектам «Скорость» и (или) «Схватка».

Метки Бегущего

Метки Бегущего

Оставьте свой след в городе - метку Бегущего. Эти настраиваемые эмблемы будут появляться на Пульсе, в вашем профиле игрока и на рекламных щитах, взломанных вами в Городе Зеркал. Используя разные слои, вы сможете настроить свою метку, придав ей индивидуальность. Получить новые слои для меток можно в наборах Бегущего.

«Эхо»

«Эхо»

Эхо, которые Фейт видит через свою линзу для Пульса - образы других Бегущих и их перемещений по городу. Участвуя в забеге на время, вы увидите там эхо других проходивших его игроков; ваше Эхо в свою очередь будет видно другим игрокам.

Изначально Эхо использовались, как система предупреждений для других Бегущих: они показывали места с трудными прыжками, резкими поворотами и даже (в худших случаях) места, стоившие другим жизни. Со временем Бегущие стали использовать Эхо, чтобы хвалиться пройденными маршрутами. В итоге Эхо стали способом соревнования Бегущих друг с другом.

Тревога «КрюгерСек»

Тревога «КрюгерСек»

У правящей верхушки Города Зеркал глаза повсюду. Охранные камеры и сотрудники «КрюгерСек» внимательно следят за порядком, и если угроза от его нарушителей считается достаточно большой, объявляется общегородская тревога. Пока действует тревога, отряды «КрюгерСек», воздушные силы и даже беспилотники обыскивают район, чтобы усмирить нарушителя любыми необходимыми мерами.

Чтобы тревогу отменили, Фейт должна скрыться в убежище или продержаться определенное время вне поля зрения врагов. От врагов, поднятых по тревоге, можно уходить, используя легкие атаки на ходу, избегая тем самым боя.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > Runner Objectives

Runner Objectives

As a Runner in the vast city of Glass, you will come across challenges and missions of all kinds. Learn about Dashes, Delivery Missions, gridLeaks, and more.

Intel > Runner Objectives

Runner Objectives

As a Runner in the vast city of Glass, you will come across challenges and missions of all kinds. Learn about Dashes, Delivery Missions, gridLeaks, and more.

Dashes

Dashes

Will you be the fastest Runner in the city of Glass? Runner cabals have created quick paths known as Dashes all over the city and it's up to you to master these races. Study the environments, take shortcuts where possible to find the optimal route, and compare your skills with others on the online leaderboards.

Delivery Missions

Delivery Missions

As you explore Glass, its citizens will sometimes call for your attention and hand out Delivery Missions of all kinds. Learn about the lives of the employs of Glass but whether you're challenged to deliver a love memento or stolen corporate secrets, you need to be fast and careful enough in order to claim your reward.

Time Trials

Time Trials

Among the city rooftops you will find Time Trial races created by other players. If you're up for it, choose to take them on and see how your best time stands up on the leaderboards.If you're feeling creative, you can also create your own Time Trial. Simply choose a start and finish line, lay out the waypoints in-between, and then share your Time Trial with other players. Find out if they got what it takes to master your challenge.

Grid Nodes

Grid Nodes

In the hi-tech information society that is Glass, massive amounts of data is constantly shuffled around The Grid. All of this data moves through massive, fully automated, Router hubs called "Grid Nodes". Dangerous, and not designed for human access, navigating the alien interior and tapping a Grid Node has become the ultimate demonstration of a Runner's ability. The risks are high and only a few have succeeded.

Additionally, the locations of the Safehouses through the city that were left behind by now-dead Cabals should be accessible if you can find someone with the skills to use the Tap and find that data.

Security Hubs

Security Hubs

Huge antenna towers with cutting edge technology are being installed throughout the city of Glass. The heavy KrugerSec presence at them has led to them being referred as "Security Hubs" and offer an annoyance to the Runners who must now must circumvent them to not alert the guards.

If Faith manages to defeat all the KrugerSec guarding an antenna she can overload and destroy it, forcing KrugerSec to abandon the location. Of course, KrugerSec won't take such an overt act of destruction and will alert the city in an attempt for find the culprit and take her down.

Beat L.E.

Beat L.E.

For a thrilling treasure hunt in the city, place a Beat L.E. - or Beat Location Emitter - for friends and other Runners to find. Place it in plain sight or on a hard-to-reach place where only the best can find it. You can also go looking for the Location Emitters yourself.

GridLeaks

GridLeaks

Strewn across the city you'll find yellow, orb-like items called gridLeaks. Make sure to collect as many of these as you can when you see them – each one gives you extra XP points.

Billboard Hacks

Billboard Hacks

From 4-inch screens to enormous billboards, Corporate propaganda and harsh reminders of KrugerSec's presence are seen all over Glass. However, a skilled Runner can reach the billboards and disrupt them to change what's being shown. Preferably to his or her own Runner Tag. Make sure to leave your mark with these Billboard Hacks to open the eyes of the population - and gain some XP.

Runner Kits

Runner Kits

Runner Kits are bags of in-game content that you can unlock as you advance in Mirror's Edge Catalyst. The kits contain Echo Customizations and new layers for your Runner Tag, giving you even more personalization options for your Mirror's Edge Catalyst profile.

Runner Kits are awarded based on your progress in the game and various achievements and trials. Those who have pre-ordered Mirror's Edge Catalyst will also get access to the Speed Runner Kit and/or the Combat Runner Kit.

Runner Tags

Runner Tags

Make your mark in the city with your Runner Tag. These customizable emblems will appear on The Beat, your Player Profile, and the billboards you've hacked in the city of Glass. Using different layers, you can customize your Runner Tag to give it a personal flair. New layers can be acquired through Runner Kits.

Echoes

Echoes

Visible using Faith's Beatlink lens, Echoes are representations of other Runners and their traversal through the city. If you're taking on a Time Trial, you can see Echoes of other players running and your own Echo will be visible for others.

Echoes began life as a warning system to Runners highlighting difficult jumps, tight corners, or in the worst cases, death. Over time Echoes became a way for Runners to brag about exceptional runs. Eventually Echoes were used as a method of competition between runners.

KrugerSec Alert

KrugerSec Alert

The rulers of Glass have eyes everywhere. Security cameras and KrugerSec personnel are always on the lookout for those breaking the peace and if the threat is considered high enough, a KrugerSec Alert state is triggered. During an alert, K-Sec troops, VtoLs, gunships, and even hunter drones will be deployed to take down the perpetrator by any means necessary.

To clear the KrugerSec Alert state, Faith must find a Safe House or stay out of sight of her enemies for a set time. When trying to survive a KrugerSec Alert, use Light Traversal Attacks to flow through enemies and avoid encounters.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.