Intel > Конгломерат

Конгломерат

Intel > Конгломерат

Конгломерат

Конгломерат

Конгломерат

Конгломерат управляет Каскадией 14 лет, и фактически уже был у власти двадцать лет до этого. С самых времен основания корпоративные Дома прочно удерживают свои позиции и большинство членов мид- и рабКасты считают текущую систему лучшей из всех возможных. Мало кто хочет возвращения к ужасам эры ОмниСтат.

Политика Конгломерата диктует всем, живущим в Каскадии, что можно делать и чего нельзя. В ней приводятся правила поведения, правила безопасности и другие указания, влияющие на жизнь сотрудников. За соблюдением политики следит «КрюгерСек» и тем, кто нарушает ее, приговор выносят без суда. Наказания варьируются от временного лишения отдельных прав до расторжения контракта, что, в сущности, означает шаг минимум на одну касту вниз. За серьезные нарушения человека навечно определяют в рабКасту, большинство из которой выполняют принудительную работу в Серых Землях, а кое-кто и исчезает навсегда.

Общее наблюдение осуществляется в основном автоматическими видеосистемами, в которых сложные алгоритмы постоянно анализируют трансляции с камер на предмет недопустимого поведения, связываясь также с Профилями - браслетами, биометрически подключенными к носителям и связанными с их личными Отпечатками и финансовыми данными. Профиль - физическое и электронное удостоверение личности сотрудника. Его отсутствие, если оно не вызвано несчастным случаем или преступлением, может служить основанием для расторжения контракта. У рабКастовых и внесистемных личностей Профилей нет.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > The Conglomerate

The Conglomerate

Intel > The Conglomerate

The Conglomerate

For 14 years the Conglomerate has ruled supreme in Cascadia, and in practice they were already in power for two decades prior to that. The Corporate Houses have entrenched themselves firmly since the founding and most mid- and loCaste believe the current system to be the best one imaginable. Few want a return to the horrors of the OmniStat era.

Conglomerate Policy dictates the dos and don'ts applying to everyone living in Cascadia. It describes the code of conduct, safety rules and other regulations affecting an employs life. It is enforced by KrugerSec and Policy-breakers are sentenced without trials. Punishment range from temporary suspension of selected rights to contract termination, which essentially is the same as being demoted at least one caste. Serious offenders are made permanent outCaste and most end up doing forced labor in the Greylands. Some disappear.

General surveillance is mainly handled by automated camera systems where advanced algorithms constantly scan for deviant behaviour, and this is combined with the gridLink – a wristband biometrically connected to the wearer and linked to his personal gridPrint and financial status. The gridLink is the employ identity made manifest both physically and digitally and Link-loss can be considered grounds for contract termination, if not caused by accident or victimized crime. OutCaste and offGrids have no gridLinks.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.