Intel > Конгломерат

Корпорации

На оживленных улицах Города Зеркал правят корпорации безжалостного Конгломерата. Их реклама есть почти на каждом здании, она разжигает в обычных жителях страсть к потребительству, а также служит глянцевым фасадом Конгломерата. За этим фасадом скрывается репрессивный и авторитарный режим, в котором граждане, движимые смесью страха и зависти, добровольно помогают загонять себя в рабство.

Intel > Конгломерат

Корпорации

На оживленных улицах Города Зеркал правят корпорации безжалостного Конгломерата. Их реклама есть почти на каждом здании, она разжигает в обычных жителях страсть к потребительству, а также служит глянцевым фасадом Конгломерата. За этим фасадом скрывается репрессивный и авторитарный режим, в котором граждане, движимые смесью страха и зависти, добровольно помогают загонять себя в рабство.

«ОллКом»

«ОллКом»

«ОллКом» владеет сетями связи и управляет Сетью - компьютерной сетью, к которой есть доступ у всех сотрудников. Корпорация тесно связана с «Силвайн» и «Эвердайн» сложными узами взаимозависимости и (временами) конкуренции. Также «ОллКом» работает с повсеместными системами наблюдения и связанными с ними базами данных, доступ к которым и управлении ими осуществляются через программное обеспечение «Силвайн».

Группа «Ананси»

Группа «Ананси»

Группа «Ананси» выросла, чтобы занять ниши, не заполненные другими крупнейшими корпорациями. Она начинала исключительно как производитель мебели, но с тех пор расширила свои интересы до производства и продажи всего, от зубочисток и подгузников до двуспальных кроватей. Группа управляет несколькими крупными розничными сетями, рассчитанными на разные касты покупателей. Это самая молодая корпорация, и она же самая агрессивная - и кое в чем самая оригинальная из всех крупнейших.

«Брайсон Индастриз»

«Брайсон Индастриз»

«Брайсон Индастриз» - главный каскадийский производитель двигателей, машин, тяжелой техники и инструментов. Это вторая по величине корпорация Конгломерата, и за последние пять лет она показала такой активный рост, что некоторые считают, что Брайсон метит в обозримом будущем на место директора Конгломерата. Эти слухи дополнительно подогреваются глубокой враждой и соперничеством Дома Брайсонов и Дома Крюгеров.

«Каллахан Констракшн»

«Каллахан Констракшн»

Корпорация «Каллахан Констракшн» отвечает за стремительное восстановление Города Зеркал и Каскадии-Прайм. Близкое сотрудничество с «Брайсон Индастриз» позволило ей добиться за последние десятилетия заметного прорыва в строительной технологии, технике и материалах.

«Каскадия Лоджистикс»

«Каскадия Лоджистикс»

«КЛ» владеет и управляет системами общественного транспорта и всеми логистическими операциями в Каскадии, но ей пока не удалось набрать влияние, пропорциональное ее позиции в совете Конгломерата. Компании принадлежат транспортные артерии между городами и дороги в самих городах, и это известно всем, но ее по-прежнему теснят более прославленные корпорации.

«Эвердайн Энерджи»

«Эвердайн Энерджи»

«Эвердайн» обеспечивает Каскадию энергией из нескольких источников. Все эти источники близки к истощению и большая их часть сильно загрязняет окружающую среду. Также «Эвердайн» управляет большими опреснительными станциями, необходимыми для снабжения Каскадии пресной водой - и здесь ресурсы и фонды тоже на пределе.

Холдинг «Крюгер»

Холдинг «Крюгер»

Гигантский холдинг, специализирующийся на охране, производстве оружия и добыче ресурсов. Холдинг «Крюгер» - крупнейшая и самая влиятельная корпорация Конгломерата. Десять из тех четырнадцати лет, что Конгломератнаходится у власти, кресло директора Конгломерата занимают представители семьи Крюгеров, а сотрудники «КрюгерСек» составляют костяк силовых структур Каскадии.

Медиагруппа «Майя»

Медиагруппа «Майя»

ММГ - главный поставщик новостей и развлечений в Каскадии, контролирующий все основные новостные издания, спортивные арены и продюсерские компании. Они - эксперты по пропаганде, манипуляции и усмирении публики, и другие корпорации пользуются их талантами и наработками при работе с общественностью.

Группа «Пиранделло»

Группа «Пиранделло»

«Пиранделло» одевает жителей Каскадии. Компания задает тренды, решает, что будет в моде, и укрепляет расслоение общества, предлагая разные линии одежды корпоративным Домам и обычным сотрудникам и следя за тем, чтобы одежда для первых была заведомо не по карману вторым. Кроме линий одежды компания занимается косметикой и предметами гигиены, аналогично разделенными по ценовым диапазонам. В Каскадии ваш уровень можно сразу же определить по тому, как вы одеваетесь и пахнете.

«Рапоса»

«Рапоса»

«Рапоса» - главный производитель и распространитель пищевых продуктов в Каскадии, и, по идее, компания должна быть крупнее «Крюгера» и «Брайсона» вместе взятых. Но эту некогда невероятно могущественную корпорацию подорвали внутренние распри и ошибочные решения. Тем не менее, «Рапоса» планирует вернуть былые позиции. В конце концов, людям всегда надо будет есть.

«Силвайн Системс»

«Силвайн Системс»

«Силвайн»- главный каскадийский производитель программного обеспечения и электроники. Ее внимание к деталям и качеству быстро вознесло компанию на вершину рынка, где она успешно поглощала всех конкурентов. «Силвайн» участвует в нескольких совместных проектах с холдингом «Крюгер», корпорацией «Элизий» и «Эвердайн Энерджи», а диапазон их продукции простирается от сложной вычислительной аппаратуры до систем наблюдения, развлекательных систем и носимых устройств.

ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Произошла неизвестная ошибка.. Повторите попытку позже.

КАРТА НЕДОСТУПНА В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ

Карта для закрытой беты сейчас недоступна в связи с проведением работ. Повторите попытку позже.

Intel > The Conglomerate

The Corporations

On the busy streets of Glass, the corporations of the ruthless Conglomerate rule supreme. Their billboards are seen on almost every building and they serve to fuel the desire and aspirations of the regular citizens, while also adding to the glossy face of the Conglomerate exterior. Behind that exterior lurks a repressive and authoritarian regime, where a perfect mix of fear and envy has turned its citizens into willing participants of their own enslavement.

Intel > The Conglomerate

The Corporations

On the busy streets of Glass, the corporations of the ruthless Conglomerate rule supreme. Their billboards are seen on almost every building and they serve to fuel the desire and aspirations of the regular citizens, while also adding to the glossy face of the Conglomerate exterior. Behind that exterior lurks a repressive and authoritarian regime, where a perfect mix of fear and envy has turned its citizens into willing participants of their own enslavement.

AllCom

AllCom

AllCom owns the communications networks and operate the Grid – the network accessed by all employs. They work closely with both Silvine and Everdyne in a complex relationship of interdependency and part-time rivalry. AllCom also handles the ubiquitous communication surveillance systems and associated databases which are accessed and managed with Silvine-developed software.

Anansi Group

Anansi Group

The Anansi Group grew to fill the gaps left by the other Major Corporations. Starting out as a pure furniture manufacturer the group has since grown to produce and sell everything from tooth picks and diapers to king-size beds. It operates several different retail chains catering to the different castes, and being the youngest corporation they are also the most aggressive – and in some way most unorthodox of the Majors.

Bryson Industries

Bryson Industries

Bryson Industries is the main engine, vehicle, heavy equipment and tools manufacturer in Cascadia. It's the second largest corporation within the Conglomerate, and has seen a steady rise in the last five years, to the point that some believe Bryson is making a bid for the Conglomerate Director Chair within the foreseeable future. These speculations are further fuelled by the deep rivalry and animosity between House Bryson and House Kruger.

Callaghan Construction Corp

Callaghan Construction Corp

Callaghan Construction Corp is responsible for the vast ongoing reconstructions of Glass and Cascadia Prime. Close collaboration with Bryson Industries has seen them make several advances in building techniques, machinery and material over the last decades.

Cascadia Logistics

Cascadia Logistics

Though they are the owners and operators of the public transport systems and all logistics operations in Cascadia, CL are struggling to gain influence relative to their standing on the Conglomerate Board. They provide the arteries between the Cities and the capillaries within them, and everybody knows it, but they are still sidelined by the more illustrious corporations.

Everdyne Energy

Everdyne Energy

Everdyne provides Cascadia with energy from several different sources, all of them nearing depletion and most of them causing heavy pollution. Everdyne also handles the extensive desalination needed to provide Cascadia with enough fresh water, and here too their resources and facilities are stretched to the breaking point.

Kruger Holding

Kruger Holding

Security, weapons manufacture and resource mining giant. Kruger Holding is the largest and most influential corporation within the Conglomerate. A Kruger has occupied the Conglomerate Director Chair for ten out of fourteen Fiscal Years since the Conglomerate's rise to power and KrugerSec personnel constitute the main bulk of the security forces enforcing order within Cascadia.

Maya Media Group

Maya Media Group

MMG is the premier news and entertainment provider in Cascadia, controlling all major news outlets, sports arenas and production companies. They are experts at propaganda, manipulation and public pacification, and the other corporations utilize their talent and know-how in their messaging to the public.

Pirandello Group

Pirandello Group

Pirandello clothes the citizens of Cascadia. They set the trends, decide the latest fashion, and further cements the strata in society by offering different clothes ranges to the Corporate Houses and regular employs, making sure the House range is priced way above the pay-level of a regular employee. The clothing lines are complemented with beauty and hygiene-products in the same price-ranges. In Cascadia the way you dress and smell is an immediate class identifier.

Raposa

Raposa

As the main food manufacturer and distributer in Cascadia one would expect Raposa to be larger than both Kruger and Bryson combined. But a debilitating internal rivalry, together with a series of misinformed decisions have served to marginalize this once incredible powerful corporation. They are planning a come-back though. Because people must eat, after all.

Silvine Systems

Silvine Systems

Silvine is the premiere software and electronics hardware manufacturer in Cascadia, their attention to detail and quality quickly propelling them to the top of the market where they proceeded to assimilate all competition. They are involved in several cross-collaboration projects with Kruger Holding, Everdyne Energy, and other corporations and their products range from advanced computational hardware to surveillance packages, entertainment systems and wearable devices.

SOMETHING WENT WRONG

An unknown error has occured. Please try again at a later time.

MAP DOWN FOR MAINTENANCE

The map for the Closed Beta is currently down for maintenance. Please try again at a later time.